Детская мебель компания IZZIKIDS
Запрос собственника: "работаем уже 2ой год и ничего не меняется, особо не растем, все на коленке. Хотелось бы четкой системы и рост выручки".

Исходные данные:
  • 3 менеджера
  • отсутствовали скрипты
  • менеджеры закрывали в месенджеры и пытались вести переписку
  • полностью была нарушена логика этапов продаж
  • отсутствовал регулярный менеджмент и контроль
  • менеджеры были не обучены продажам
  • не было показателей для отслеживания
  • выручка компании плавала около 2 000 000 рублей
  • очень сложная для понимания система мотивация
  • менеджеры теряли клиентов в СРМ

Что было сделано:
  • выстроена 2х уровневая модель продаж (лидоруб, хантер)
  • разгрузили процесс отгрузки на аккаунт менеджера
  • полностью переработана СРМ (этапы, карточки, шаблоны и авто уведомления, задачи, телефония, интеграции)
  • определили квалификацию клиента
  • полностью оцифровали бизнес процесс и сделали ежемесячное планирование
  • были введены на регулярной основе планерки и лимиты по сделкам
  • введены на регулярной основе обучения и отслушка звонков
  • введена система обучения на основе 5 дней
  • была проведена ротация сотрудников
  • созданы папки регламентов
  • разработаны анкеты и чек листы
  • введена отчетность в ОП и еженедельные планерки

Итог:
  • корректно работающая СРМ система и актуальные показатели выведенные в дашборды
  • настроенная работа ОКК ( отдела контроля качества)
  • 2 лидоруба и 2 хантера - менеджера ( одна выведена в процессе работы)
  • разработана система найма и обучения персонала
  • конверсия из расчета в продажу составила 30% по отделу продаж
    выручка компании на момент выхода составила 5 800 000 оплат.

Онлайн-школа Сосновка (школа ландшафтного дизайна)
Запрос собственника: " предыдущий ОП не справлялся с планами не было никакой аналитики. Выполнения плана зависела исключительно от количества "горячих" лидов. Отсутствовал микроменеджмент и контроль сотрудников ОП".

Исходные данные:
  • 0 менеджеров, распустили ОП полностью
  • Отсутствовала система обучения и адаптации сотрудников
  • Отсутствовали прописанные бизнес-процессы по оформлению рассрочек и оплат
  • Отсутствовала понятная декомпозиция показателей ОП
  • Был долгий и нудный скрипт обработки заявок
  • Отсутствовало соблюдения скрипта (даже при аудите)
  • Участники вебинара на постоянной основе не обзванивались полностью
  • Отсутствовал регулярный контроль
  • В СРМ были некорректные этапы продаж
  • Нарушался принцип постановки и работы по задачам

Что было сделано:
  • Наняли и обучили 4 новых менеджеров по продажам
  • Внедрено регулярное планирование
  • Внедрены регулярные планерки с отчетностью в конце рабочего дня
  • Внедрены понятные таблицы отчета с декомпозицией всех показателей менеджеров и всего отдела продаж
  • Прописали систему адаптации и обучения сотрудников
  • Полностью перебрали систему мотивации — привязка к конверсии каждого менеджера
  • Доработали СРМ систему по воронке — переписали воронку, поля карточки сделки
  • Полностью пересобрали скрипт по горячим заявкам
  • Полностью переработали скрипт по участникам
  • Увеличили средний чек за счет предложения по доработке продукта
  • Внедрена работа отдела контроля качества с еженедельными разборами
  • Регулярное обучения по продажам

Итог:
  • Конверсия из заявки в продажу 37% при среднем чеке 150 000 рублей с сроком обучения 10 месяцев в твердой нише
  • Пиковая выручка более 8 млн рублей
  • Процент следования скрипту 80 - 90%
  • Рекорд по количеству продаж за неделю (10 продаж за неделю у 2 сотрудников) — рекорд 2 недели продаж держался у 1 из менеджеров

Logical-Trading - школа Сергея Полищука
Запрос собственника: "ОП с детальной аналитикой по n-оплатам из разных источников и мониторингом конверсионных показателей за разные промежутки времени день/неделя/месяц/квартал. Заявленные SLA: Следование скрипту: 85%Конверсия "заявка-оплата": 45%+ Конверсия "дозвон - оплата": 60%+".

Исходные данные:
  • Отсутствие штата ОП
  • Отсутствие регламентов и скриптов
  • Отсутствие "Базы знаний" по продукту
  • Отсутствие ретроспективной аналитики

Что было сделано:
  • Сформирован и обучен штат из 2х сотрудников
  • Оформлены регламенты работы и скрипты продаж
  • Создана единая унифицированная база знаний для МОП
  • Было введено ежедневное/недельное/месячное отслеживание метрик и аналитика по разно температурным лидам.
  • Внедрены регулярные планерки с отчетом по показателям и целеполаганием
  • Выстроена система контроля деятельности сотрудников
  • Введена лаконичная и исчерпывающая система ежедневной отчетности
  • Выстроены процессы по внутренней прокачке МОП, отслушка звонков, разборы вариантов отработки возражений, ролевки, звонки вдвоём, система поощрения за Golden Call
  • Сформирована понятная и прозрачная система мотивации

Итог: SLA были перевыполнены: дисциплинированный штат сотрудников следовал скрипту на 85-88%, конверсия "заявка-продажа"- 64%, конверсия "дозвон-заявка" - 82%. Была отлажена ежедневная своевременная сдача отчетов. Рекордный результат: за контрольный период в 2 недели при ср. чеке 37 000 руб. и конверсии "ЗАЯВКА-ОПЛАТА" 64% мы сделали 2 390 500
    Онлайн-школа Марины Полетаевой по выходу на Waildberries
    Запрос собственника: "повысить конверсию из заявки в продажу от 40%, система в отделе продаж автономна, обрабатываются все новые лиды".

    Исходные данные:
    • Цикл сделки — 5 дней
    • Конверсии заявка - оплата — 23%
    • 2 отдела продаж — аутсорсинговый и внутренний
    • Слабая система обучения и адаптации сотрудников
    • Отсутствовали прописанные бизнес-процессы по оформлению рассрочек и оплат
    • Отсутствовала понятная декомпозиция показателей ОП
    • Прописан скрипт без офферов и закрывающих блоков
    • Отсутствовало соблюдения скрипта (даже при аудите)
    • Не велась работа по участникам вебинара, все продажи только по горячим заявкам
    • Отсутствовал регулярный контроль
    • Нарушался принцип постановки и работы по задачам

    Что было сделано:
    • Остались единственным отделом продаж из 3х
    • Наняли и обучили 3 новых менеджеров по продажам
    • Внедрено регулярное планирование
    • Внедрены регулярные планерки с отчетностью в конце рабочего дня
    • Внедрены понятные таблицы отчета с декомпозицией всех показателей менеджеров и всего отдела продаж
    • Прописали систему адаптации и обучения сотрудников
    • Полностью перебрали систему мотивации — привязка к конверсии каждого менеджера
    • Полностью пересобрали скрипт по горячим заявкам
    • Полностью переработали скрипт по участникам
    • Внедрена работа отдела контроля качества с еженедельными разборами
    • Регулярное обучения по продажам

    Итог:
    • Конверсия из заявки в продажу 66% при среднем чеке 50 000 рублей с сроком обучения 2 месяца в твердой нише
    • Пиковая выручка более 5 млн рублей
    • Процент следования скрипту 80 - 90%
    • Рекорд по количеству продаж за неделю— 27 продаж за неделю у 1 менеджера
    • Рекорд по количеству продаж за 1 день — 7 продаж