Наша команда обучила более 300+ предпринимателей и руководителей отделов из различных сфер бизнеса
Проверь своего руководителя отдела продаж, посмотрев 6 коротких уроков.

ЧЕРЕЗ 30 МИНУТ УВИДИШЬ СЛАБЫЕ МЕСТА,
НА КОТОРЫХ ТЫ ТЕРЯЕШЬ ПРИБЫЛЬ

* Для владельцев бизнеса с оборотом
от 1 000 000 рублей
В НАБОР УРОКОВ ВХОДЯТ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ
1. Из чего должен состоять современный ОП
2. 10 вопросов, чтобы оценить компетенции РОПа
3. Обязанности РОПа
и идеальная картина
4. Мотивация РОПа,
при которой выполняется план
5. Что не должен делать РОП
6. Самостоятельная диагностика своего ОП
* Актуально для собственников бизнеса
с оборотом от 1 000 000 рублей
Эти видео-уроки помогут Вам:
Понять как должен работать идеальный отдел продаж
Узнать, какие личные качества и компетенции должны быть у РОПа
Начать контролировать
работу ОП через РОПа
Понять, какие инструменты
должны быть в современном ОП
Не ошибиться в выборе РОПа
Понять, чем должен заниматься РОП (каждый день, неделю, месяц)
Узнать, какие вопросы задавать собеседовании
Провести САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ диагностику вашего ОП и РОПа
Создать правильную систему мотивации для ОП и РОПа
Дмитрий Садомский
- Наставник РОПов и автор методологии "Sensales"

- Сам прошёл путь от менеджера до владельца консалтинговой компании

- Обучил 300+ РОПов

- Собственная методология доведения до результатов

- 65% РОПов, получает повышение в течение 6 месяцев

- 93% РОПов, вырастают в доходе х2 в течение 4 месяцев
Онлайн-школа Марины Полетаевой по выходу на Wildberries
Запрос собственника:
повысить конверсию из заявки в продажу от 40%, система в отделе продаж автономна, обрабатываются все новые лиды
Конверсия из заявки в продажу 66% при среднем чеке 50 000 рублей с сроком обучения 2 месяца
в твердой нише.
Пиковая выручка более 5 млн рублей
Процент следования скрипту 80 - 90%
Результат
Logical-Trading
школа Сергея Полищука
Запрос собственника:
ОП с детальной аналитикой по n-оплатам из разных источников и c мониторингом конверсионных показателей за разные промежутки времени: день/неделя/месяц/квартал.
Заявленные SLA:
Следование скрипту — 85% конверсия
"заявка-оплата" — 45%
Конверсия "дозвон - оплата" — 60%
SLA были перевыполнены:
конверсия "заявка-продажа" — 64%,
конверсия "дозвон-заявка" — 82%.
Рекордный результат – за контрольный 2-ух недельный период при среднем чеке 37 000 ₽ и конверсии "ЗАЯВКА-ОПЛАТА" — 64% мы сделали 2 390 500 ₽
Результат
Онлайн-школа ландшафтного дизайна Сосновка
Запрос собственника:
Предыдущий ОП не справлялся с планами, не было никакой аналитики. Выполнение плана зависело исключительно от количества "горячих" лидов. Отсутствовал микро-менеджмент и контроль сотрудников ОП
Конверсия составила 37% при среднем чеке 150 000 ₽ с сроком обучения 10 месяцев в твердой нише.
Выручка компании — более 8 млн рублей
Результат
Детская мебель компания IZZIKIDS
Запрос собственника:
Работаем уже 2 года и ничего не меняется, не растем, все на коленке. Хотелось бы четкой системы и роста выручки
Конверсия составила — 30% по отделу продаж
Выручка компании — 5 800 000 оплат

Результат
наши кейсы